Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по искусствоведению

17

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

17 репетиторов найдено
2 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 4,4 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 17 репетиторов

Сбросить фильтры
Наталья Андреевна

0

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 000 руб / час

Другой

У ученика, дистанционно

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ), факультет теории моды, курс историка моды А. А. Васильева (2010 год). Московский педагогический Развернуть государственный университет им. Ленина (бывш. МГПИ им. Ленина), повышение квалификации: педагог высшей школы (2011 год). 1 курс магистратуры в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, специальность – хореология, теория и история хореографического искусства - тема научного исследования: "Балетный сценический костюм в странах балканского региона (Сербия, Черногория, Хорватия, Босния и Герцеговина, Македония,). Художники по костюму Восточной Европы и их вклад в развитие европейского балетного искусства". Аспирантура Московского педагогического государственного университета им. Ленина (бывш. МГПИ им. Ленина), специальность – история искусства - тема научного исследования "Изразцовое искусство в древнерусской храмовой декорации XVII века". Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), факультет имиджелогии - тема дипломной работы "Творчество Э. Уорхола и его влияние на моду 1960-70 гг." (2009 год). Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), факультет религиоведения - тема дипломной работы "Богомилизм в Боснии и Герцеговине. Становление и современное состояние" (2013 год).

Искусствоведение История искусств История мировой культуры
Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-2 4-11 классов Студенты Взрослые
г. Апрелевка
Надежда Леоновна

1

Аспирант Стаж 3 года

от 1 500 руб / час

Другой

У репетитора, дистанционно

Сферой научных интересов является театр и его связь с современными художественными направлениями, в силу чего возможны спецкурсы по истории театра и современному Развернуть искусству.

Искусствоведение История искусств История мировой культуры Культурология
Школьники 10-11 классов Студенты Взрослые
м. Проспект Вернадского
Елена Николаевна

0

Частный преподаватель Стаж 33 года

от 1 350 руб / час

Другой

У репетитора, у ученика

Кандидат искусствоведения.

Искусствоведение История искусств История мировой культуры Мировая художественная культура
Школьники 8-11 классов Студенты Взрослые
м. Юго-Западная
Мария Михайловна

0

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 800 руб / час

Другой

У ученика

Экскурсии по выставкам, введение в современное искусство.

Искусствоведение Культурология
Школьники 4-11 классов Студенты Взрослые
м. Римская
Евгений Владимирович

0

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 200 руб / час

Другой

У репетитора, у ученика, дистанционно

С января 2010 г. преподаватель и руководитель молодежного историко-гуманитарного клуба (Якиманка). Имеется опыт групповых занятий.

Искусствоведение Политология Теория государства и права Философия
Школьники 9-11 классов Студенты
м. Кунцевская (арбатско-покровская)
Григорий Анатольевич

0

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 750 руб / час

Другой

У репетитора, у ученика

Член Московского Союза художников (секция монументальной живописи). Опыт работы: 2008-2010 - преподаватель Московского колледжа художественных ремесел. 2009-2010 Развернуть - преподаватель Московского архитектурного колледжа. 2007-2008 - преподаватель Московского художественно-промышленного института им. Егорова. 2008-2010 - преподаватель Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова (бывш. МГОПУ им. М.А.Шолохова). Автор статей. Автор книги" Смысловое содержание и композиционная конструкция картины Диего Веласкеса " Менины"".

Искусствоведение История искусств
Школьники 5-11 классов Студенты
м. Сходненская
Владимир Евгеньевич

0

Школьный преподаватель Стаж 9 лет

от 950 руб / час

Другой

У ученика, дистанционно

DELF 1 и 2 уровней (2000 год).

Религиоведение Философия
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. Ленинский проспект
Феофания Александровна

0

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 500 руб / час

Другой

У ученика, дистанционно

Преподает в лингвистическом центре.

Искусствоведение Мировая художественная культура
Школьники 6-11 классов Студенты Взрослые
г. Королёв
Марат Назимович

0

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 700 руб / час

Другой

У ученика

Главным принципом работы при занятиях рисованием является параллельное поэтапное выполнение одной и той же работы учеником и преподавателем с одновременным Развернуть контролем действий ученика. Данная методика позволяет наилучшим образом добиваться поставленных задач, так как перед глазами ученика имеется постоянный пример техники выполнения работы и ее результата.

Искусствоведение История искусств
Школьники 2-11 классов Студенты Взрослые
м. Минская
Мари Вартановна

0

Студент Стаж 4 года

от 900 руб / час

Другой

У ученика, дистанционно

Искусствоведение История искусств
Школьники 11 класса Студенты
г. Люберцы

Отзывы о репетиторах по искусствоведению


Надежда Леоновна

02 октября 2016

Самые лучшие впечатления от работы с Надеждой Леоновной! Надежда не только доступно преподносит информацию, но и заботится о ее наилучшем усвоении, подбирая дополнительный материал для домашнего чтения и прослушивания. Результат - поступление в институт - был совместными усилиями достигнут. Надежда Леоновна, благодарю Вас!

Фатима Георгиевна

01 апреля 2014

Очень приятно учиться с Фатимой Георгиевной игре на фортепиано, готова объяснять по многу раз, если что-то никак не понимаешь. Чувствуется заинтересованность преподавателя максимально приобщить вас к музыке. И очень важно, когда преподаватель к вашему энтузиазму относится ответно.