Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 6 5 1 6

Надежда Дмитриевна


На текущий момент репетитор не набирает учеников
Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 8784
Надежда Дмитриевна - репетитор по математике

Репетитор не набирает учеников

Надежда Дмитриевна прекратила набор учеников.

Вы можете найти другого репетитора.

Возраст
58 лет
Стаж преподавания
34 года
Образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

факультет вычислительной математики и кибернетики, прикладная математика (1988 г.)

Квалификация - математик. Диплом с отличием.

Статус преподавателя
Преподаватель вуза
Дополнительная информация

Образование я получила на факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ, опыт наработала за 20 лет преподавания в вузе. А сейчас специализируюсь на подготовке к ЕГЭ по математике, являюсь автором учебного пособия и экспертом.

Я не провожу групповых занятий, у меня нет предоплаты и штрафов за пропуски. Только я и ученик, и наша общая ответственность за получение результата.

Работаю дома, в офисе в центре Москвы или выезжаю к ученикам в центральные районы Москвы и на северо-запад Подмосковья.Я убеждена, что качество очных занятий несравнимо выше, поэтому дистанционные занятия возможны только для моих действующих учеников (в случае болезни) и для 10классников.

Важно! Я НЕ занимаюсь со школьниками младше 10 класса.

При подготовке своих учеников к ЕГЭ я ставлю три цели:— дать знания, показать, что математику можно понять, а не просто заучить;— научить набирать баллы на экзамене в условиях четко определенного регламента, научить всем тонкостям оформления и соответствия критериям оценки работ экспертами;— научить не терять баллы, психологически правильно вести себя в стрессовых условиях экзамена, правильно распределять время и внимание, выходить из непредвиденных ситуаций, проверять себя, находить свои ошибки и реализовывать все свои возможности.

Основные принципы моей работы:

  1. Индивидуальные двухчасовые занятия (по 120 мин) обеспечивают ученику полную концентрацию на предмете и учат его сосредотачиваться на длительное время (экзамен будет длиться 4 часа). Уже через несколько занятий ученики перестают замечать, как пролетает время занятия! Кроме того, такой формат дает возможность заниматься всего 1 раз в неделю без потери эффективности, зато с экономией времени и денег.
  2. Объяснения «на пальцах», простым человеческим языком, с большим количеством примеров и наглядных материалов помогают почувствовать математику, хорошо разобраться в новом или не понятом в школе материале, а большие и четко выстроенные домашние задания — надёжно его закрепить.
  3. Комфортные условия занятий, дружелюбная обстановка и контакт с родителями позволяют учесть все нюансы и справиться со всеми «острыми» ситуациями. Для меня каждый мой ученик — индивидуальность, я стремлюсь достигнуть доверия со стороны ученика, чтобы все мои методы и рекомендации были им приняты в полной мере. Я искренне люблю каждого из моих учеников и свою работу в целом.

ЕГЭ — это единый для всех экзамен, но интересы, цели и способности у всех разные, поэтому каждого своего ученика я готовлю по индивидуальной программе, стараясь максимально раскрыть его потенциал. Я готова заниматься с учениками любого уровня, единственным условием является желание самого ребенка.

Далее я бы хотела ответить на два самых частых вопроса родителей:Готовите ли вы на 90+? и Каков средний балл ваших учеников?

Начнём с обзора заданий профильного ЕГЭ по математике и системы перевода первичных баллов в тестовые.С 2022 года в ЕГЭ по математике произошли некоторые изменения. Теперь экзамен состоит из 18 заданий — 11 заданий первой части, где требуется дать лишь ответ (без решения) и 7 заданий второй части, где нужно оформить решения задач. Порядок и тематика всех заданий строго определены. Все первые 11 заданий, не требующие записи решения, вполне посильны для подавляющего большинства школьников и имеют базовый уровень сложности. За правильное решение каждой из них дают по одному первичному баллу, а ответы проверяются автоматически, без участия экспертов. Задания второй части требуют оформленных решений, и их проверяют уже эксперты, а их «стоимость» в первичных баллах выглядит так: №?12 (уравнение), 14 (неравенство) и 15 (текстовая задача с экономическим содержанием) — по 2 первичных балла, №?13 и 16 (геометрия) — по 3 первичных балла и №?17 (задача с параметрами) и 18 (задача на числа олимпиадного уровня) — по 4 первичных балла. В зависимости от правильности и обоснованности решения и оформления или наличия тех или иных ошибок за эти задания можно получить как полные, так и частичные баллы, что чётко определено критериями оценивания.В совокупности же все 18 заданий по тематике полностью охватывают школьную программу и даже выходят за её пределы, и уровень их сложности также проходит полную шкалу от элементарного до самого высокого. И это вполне обосновано: ЕДИНЫМ экзаменом надо проверить и оценить знания всех учеников — от тех, кто с математикой не дружит, но должен сдать профиль согласно правилам приёма на условную ветеринарию, до тех, кто «болел» математикой все школьные годы, участвовал в олимпиадах и собирается поступать на условный мехмат. Именно поэтому на вопрос «Можно ли за год научиться решать все задачи?» я отвечу отрицательно — ни за год, ни за два нельзя «вдруг» научиться всему, что включает в себя одиннадцатилетняя программа по математике, а задачи высокого уровня сложности требуют глубокого понимания материала, к которому интересующиеся ученики идут долгие школьные годы. И те 100бальники, которыми гордятся репетиторы, на самом деле либо приходят на дополнительные занятия ещё в начальной или средней школе (и не за помощью по программе, а потому, что им школьной программы не достаточно), либо приходят «отшлифовать» те знания, которые у них уже есть. По крайней мере у меня было именно так, и я ни в коей мере не считаю их 100 баллов своей заслугой.

Так сколько же баллов реально набрать на профильном ЕГЭ по математике? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к таблице перевода первичных баллов в тестовые. Найдите её среди прикреплённых фотографий.

Первичных баллов всего набирается 31=11?1+3?2+2?3+2?4, а тестовых, как и во всех предметах — 100. Прежде всего обратим внимание на то, что каждый из первых 11 первичных баллов переводится в 5?6 тестовых, начиная с 12 — только в 2, а 29, 30 и 31 первичных баллов дают заветную «сотку». То есть прежде всего надо набрать 11 первичных баллов, они слишком дорого стоят, и потерять их на экзамене очень обидно. Очевидно, что это как раз самые простые задания первой части — серая, голубая и светло-зелёная зоны шкалы.

Хотелось бы сделать несколько замечаний относительно этих первых заданий и баллов. Минимальный балл, определённый Рособрнадзором, необходимый для получения аттестата — 27, но для того, чтобы иметь возможность подать документы в государственный вуз, надо (согласно постановлению Минобрнауки) набрать минимум 40. Очевидно, что если ученик собирается сдавать профильную математику, то его цель — поступление в вуз, а значит, ориентироваться надо именно на порог в 40 баллов. А для этого надо правильно решить хотя бы 7 заданий первой части. Интересно, что для того, чтобы перейти тот же порог в прошлом году, ученикам требовалось получить минимум 8 первичных баллов. Вообще, для самой слабой категории учеников изменения в ЕГЭ 2022 года принесли хорошие послабления — порог Роспотребнадзора тоже снизился с 6 до 5 первичных балла, а общее количество баллов, которые можно набрать, решив только всю первую часть, увеличилось с 62 до 64.

На этом положительные изменения шкалы перевода баллов в 2022 году заканчиваются. Посмотрим на задания второй части. К заданиям среднего уровня сложности традиционно относятся уравнение, неравенство и экономическая задача (№?12, 14 и 15) — «джентельменский набор», как я их называю. Причём уравнение я бы тоже отнесла к разряду лёгких заданий, так его могут успешно освоить даже самые непродвинутые в математике ученики, которые, однако, дошли до необходимости сдавать профильную математику. Хотя полный балл за это задание получает в среднем всего 35% сдающих, это не является показателем его сложности, т.к. около половины учеников вообще не преступают ко второй части, потому что «в школе к этому не готовят», а «мне и так нормально». Однако, правильно решив 12 лёгких заданий, можно набрать 68 баллов, а ещё в прошлом году это давало 70 баллов. Тем не менее это уже очень приличный результат, учитывая, что больше 70 баллов по статистике прошлых лет набирают в среднем лишь 30% сдающих. Аналитики ФИПИ характеризуют выпускников, набравших 56?68 баллов, как «успешно освоивших базовый курс математики и способных обучаться на технических специальностях большинства вузов, не предъявляющих очень высоких требований к математическим знаниям студентов».Полный «джентельменский набор», посильный школьному «хорошисту», даёт выпускнику 76 баллов, а уровень его математической подготовки аналитики считают «достаточным для продолжения образования по большинству специальностей, требующих повышенной и высокой математической компетентности». Средний процент правильно решающих неравенство и экономическую задачу был до этого года 15% и 12% соответственно. Точных статистических данных за 2022 год пока нет, но думаю, они будут не сильно отличаться, поскольку уровень сложности задач не изменился. А вот получаемые за тот же объем знаний баллы существенно снизились — до прошлого года тот же «джентельменский набор» стоил 80 баллов. Таким образом, сегмент хорошистов значительно пострадал из-за реорганизации ЕГЭ и шкалы перевода баллов, и видимо ещё в течение нескольких лет сдающие ЕГЭ будут проигрывать при поступлении выпускникам 2019?2021 годов.

До прошлого года лишь 7% выпускников набирали 80+ баллов, а 90+ всего 2%. В отсутствии свежей статистики не буду загадывать, каковы эти проценты на последнем ЕГЭ, но думаю, что вряд ли они стали больше. В любом случае больше 76 баллов набрали те, кто успешно решал задачи повышенного и высокого уровня сложности. Хочу обратить внимание на то, что к повышенному уровню сложности реально можно отнести только стереометрическую задачу — №?13. Её правильно решают всего около 5% выпускников. Однако по 1?2 балла набранные на «дорогих» заданиях высокого уровня сложности (№?16?18), расширяют жёлтую зону «отличников». Набрать 78?88 баллов реально, если ученик уверенно ориентируется в математике, имеет хорошую базу, мотивацию и пресловутый «математический склад ума». Полностью освоить и научиться решать задания высокого уровня сложности за 1?2 года невозможно, но получить некоторые навыки решений для стандартных ситуаций — вполне осуществимо.Оранжевая же зона 90+ - это зона «суперменов», глубоко и не первый год интересующихся предметом, которым, как правило, репетиторы для подготовки к ЕГЭ и не нужны.

Думаю, что на первый вопрос я ответила. Теперь о моих учениках и получаемых ими знаниях и баллах.

Я беру учеников любого уровня, так что среднего у меня нет как такового. До начала занятий очень примерно оценить исходный уровень подготовки и мотивации ученика можно предложив ему написать работу в формате ЕГЭ. То же самое делают и в школе, когда в сентябре предлагают подобную диагностическую работу. На основе знаний 10 классов уже можно решить существенную часть заданий. Полученные за эту работу первичные баллы берём за исходные. За один год подготовки мы с учениками можем успеть пройти нового материала на 7?12 первичных баллов плюс к их исходным. При переводе этих первичных баллов в тестовые результат может получиться очень разным. Если исходные первичные баллы скромны (от 4 до 7), то прогресс может составить до 50 тестовых баллов, если же исходно ученик наберёт 12 или больше первичных баллов, то прогресс в 20 тестовых баллов будет отличным достижением. Это связано с системой перевода, как вы уже увидели выше. Так что свои примерные перспективы при занятиях со мной вы даже можете оценить самостоятельно.

Но получить новые знания и реализовать их на экзамене все-таки не одно и то же. В процессе годового курса я прохожу со всеми без исключения учениками все без исключения задания первой части. Это как укрепление фундамента даже для тех, кто готов научиться большему, и пропустив этот этап обучения, мы рискуем потом «провалиться» при освоении более сложного материала. Более подготовленные ученики пройдут этот этап быстрее, менее подготовленные задержатся на нем дольше — кому сколько надо. Здесь все закономерно — чем дольше ученик будет проходить первую часть, тем конечно же меньше останется времени на вторую, но его хватит ровно на столько, на сколько хватает способностей этого ученика. Так показывает практика. А попытки угнаться за слишком большим количеством материала, не соответствующим исходному уровню и способностям, и игнорировать те или иные задания или этапы подготовки приводят лишь к тому, что в голове образуется хаос из недостаточно проработанных, незакреплённых знаний, которые не удаётся реализовать на экзамене, или просто к нехватке времени на решение и оформление большого количества пройденных задач. Я придерживаюсь принципа: лучше меньше, но надёжнее. Очень обидно, когда пройдено много, а результат оказывается не высок из-за досадных ошибок. Бывает, что я даже настаиваю на прекращении изучения нового материала в угоду отработке навыков уже пройденного, и это всегда сказывается положительно на результате. Такова реальная картина.

Надеюсь, этот обзор помог вам разобраться в системе начисления баллов на профильной математике. А если мой подход к достижению максимального результата показался вам разумным и близким — давайте готовиться к ЕГЭ вместе. Жду вас на своих занятиях.

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
120 мин
У УЧЕНИКА
120 мин
ДИСТАНЦИОННО
120 мин

Математика

У РЕПЕТИТОРА (120)
У УЧЕНИКА (120)
ДИСТАНЦИОННО (120)
от 9 000 руб
от 10 000 руб
от 9 000 руб
Дополнения
Категории учеников
студенты, взрослые, школьники 10-11 классов
Комментарий
Эксперт ЕГЭ. Собственная методика и учебные материалы.
2869 из 18137 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 120 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

г. Красногорск

м. Волоколамская (15 мин. пешком)

микрорайон Опалиха, д. 2

м. Октябрьская (кольцевая) (5 мин. пешком)

ул Мытная, д. 22, стр. 1


 Занятия на выезде

Выезд из районов:

г. Красногорск м. Волоколамская

(в любой район)

Выезд: Нахабино, Истра, Дедовск, Снегири.

Отзывы6

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Екатерина

07 октября 2022
Положительный отзыв Написан учеником
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Шикарный преподаватель. Тактичный, дает грамотную обратную связь, все объясняет. Мы не смогли продолжить занятия по личным причинам.

Алена

15 ноября 2019
Положительный отзыв Написан учеником

Долго и упорно искали репетитора ребёнку. Остановили свой выбор на Надежде Дмитриевне и не пожалели не секунды. Это замечательный педагог! Продолжаем заниматься дальше. Ребёнок очень доволен.

Марина

15 июля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Только положительные моменты, занятия понравились, репетитор отлично подготовила к ЕГЭ, ребенок сдал на 80 баллов, и уже поступил в ВУЗ. Очень довольны!"

Рустам

14 июня 2019
Положительный отзыв Написан учеником

Все было замечательно.

Алёна

02 апреля 2014
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Очень хороший педагог, сразу нашла со мной контакт, дает общие знания о логике, готовит к ЕГЭ, и пробные я стала писать уже намного лучше".

Стефанчук Ирина

13 сентября 2011
Положительный отзыв Написан учеником

Очень довольны занятиями с репититором Надеждой Дмитриевной. Требовательная, грамотная, контакт с учеником установлен хороший. Ребенку нравится, результат занятий очевиден. Готовимся к ЕГЭ. Спасибо.

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 1 отзыв

Дипломы5

Диплом

Пособие по математике

Благодарность ректора

Сертификат эксперта ЕГЭ

Шкала перевода баллов профильного ЕГЭ по математике

Показать все дипломы