Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00
5 1 5 1 1

Юлия Александровна


1 оценка
На текущий момент репетитор не набирает учеников

Информация

ID 8073
Репетитор коррекции речи Рябиновская Юлия Александровна

Репетитор не набирает учеников

Юлия Александровна прекратил набор учеников.

Вы можете найти другого репетитора.

Возраст
30 лет
Опыт работы
10 лет
Образование

(0 г.)

Московская открытая социальная академия, факультет дошкольной коррекционной педагогики и психологии, логопедия (год окончания - 2010). Педагогический колледж №10, специальность - специальное дошкольное образование (год окончания - 2007).

Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация
Логопед в детском центре "Юнеско" в Новогиреево. Окончены мастер-классы по логопедии. Опыт работы в логопедическом саду, доу для глухих детей,в центр.е по системе Монтессори. Сотрудник БФ "Живая нить" (творческие мастерские, игротека, помощник иппотерапевта; дети с зпр, ммд, аутизмом и шизофренией, с синдромом Дауна, с ОНР, безречевые дети).

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Логопед

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 500 руб
от 500 руб
не преподает
Разделы
общий курс
Дополнения
не указаны
Категории учеников
Комментарий
дошкольники (с 3 лет), школьники (1-2 классы). Дети с ЗПР, аутизмом, коррекционные занятия
469 из 469 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

м. Новогиреево


 Занятия на выезде

м. Новогиреево (по договоренности)

15 минут на маршрутном такси

Отзывы1

Наталья Шевченко

23 августа 2010, 00:00
Положительный отзыв Написан учеником

Нам очень понравилась логопед Юлия Александровна. Мы очень рады, что в этот момент мы познакомились с Юлией. Занятия были организованы на дому, в удобное для нас время. Видя молодость специалиста, мы сначала засомневались в ее опытности и компетентности, но после первых же занятий сомнения пропали. Очень понравилось, что занятия проводились не «на пальцах», а с использованием логопедических инструментов, правильно подобранных пособий и материалов. Было видно, что педагог готовится к каждому занятию и заинтересован в его результативности. «Легкие» звуки были поставлены практически сразу. Шипящие и рычащие дались не так быстро, но результат был виден после каждого урока. Дочке занятия очень нравились. Наша семья будет рекомендовать Юлию своим знакомым, как хорошего специалиста.