Москва
+7 495 741-00-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 11 5 1 11

Евгения Александровна


Стоимость занятий

от 1 500 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 103623
Евгения Александровна - репетитор по английскому языку и русскому языку
Возраст
32 года
Стаж преподавания
10 лет
Образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

филологический факультет, филология (2020 г.)

Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Русский язык: 

Хороший опыт подготовки к ЕГЭ, ОГЭ. Развитие навыков правописания, написания сочинений. Повышение общего уровня грамотности. Отличное знание школьной программы. Выполнение домашних заданий, разбор правил, устранение пробелов. Развитие навыков анализа структуры языка.

Английский язык:

Я преподаю английский уже более 6 лет. Долгое время занималась частным преподаванием, работала с различными возрастными категориями: детьми дошкольного возраста, учениками младшей, средней и старшей школы, взрослыми. Сейчас, помимо этого, преподаю в онлайн-школе английского языка Scyeng.

Окончила филологический факультет МГУ по специальности «английский язык и литература»(профиль подготовки "Современные западноевропейские языки и литературы"). В преподавании делаю упор на то, как грамотно пользоваться языком в реальных ситуациях (на работе, в поездках, в личном общении). Не просто учу отдельным словам и правилам, а показываю, как эти слова сочетаются друг с другом, как строить из них фразы и предложения; даю студентам наиболее употребительные конструкции и выражения, чтобы при общении не возникало трудностей.

Подробнее о некоторых особенностях моего подхода:

  • Сочетаемость слов

В английском языке огромное количество устойчивых словосочетаний, выражений, конструкций и т.д., что налагает большие ограничения на сочетаемость слов. Именно поэтому для меня важно учить студентов не отдельным словам и грамматическим правилам, а показывать, какие именно фразы можно построить с помощью этих слов, и как затем из этих фраз с помощью грамматики построить предложение. Поэтому, когда мы со студентом изучаем то или иное новое слово, я сразу даю ему определенный набор коллокаций, в которых это слово чаще всего употребляется (этот набор варьируется в зависимости от уровня). В дальнейшем этот список пополняется для каждого слова. В противном случае студент, даже зная множество слов, не будет в состоянии грамотно употреблять их в речи, поскольку не будет знать, в каком контексте и с какими словами можно их использовать. Например, при изучении слова ‘walk’ (глагола и существительного) я даю такие коллокации, как ‘take a walk’, ‘go for a walk’, ‘walk down/up/along the street’, ‘walk up/down the stairs’, ‘walk around the town’, ‘walk out of the door/room’. Зная эти словосочетания, студент сможет как распознать это слово в потоке речи, так и грамотно использовать его самостоятельно. Далее я перехожу к уровню предложения, опираясь на пройденный грамматический материал: прошу студента перевести с русского на английский предложения, которые могут вызвать затруднения с точки зрения грамматики, но при этом будут очень полезны для речи: например, 'Shall we go for a walk?’ или ‘I enjoy taking long walks in the park (with my friends)’. Кроме того, я часто ввожу аналогичные коллокации, которые ученику легко будет запомнить вместе с уже изученной: например, по аналогии с take a walk мы можем сразу изучить и take a ride (проехаться), take a swim (поплавать), take a flight (полететь), etc.

В других случаях – при чтении, аудировании – я иду от коллокаций к отдельным словам и затем к другим коллокациям. Например, если в тексте или в аудиозаписи встречается фраза ‘to deal with complaints’, я выделяю целиком эту фразу, объясняю студенту ее значение, а затем перехожу к глаголу ‘to deal’ и привожу несколько других наиболее употребительных словосочетаний этого глагола с той же структурой: ‘to deal with a problem’, ‘to deal with a situation’, ‘to deal with a conflict’, ‘to deal with enquiries’. Таким образом у студента создается более целостное представление о данной лексеме и способах ее использования. Часто я также привожу синонимичные выражения, которые мы до этого уже изучали, например, ‘to handle/sort out/address a problem’.

  • Произношение

Произношению на филфаке МГУ уделяется огромное внимание: нам ставили эталонное британское произношение, известное как RP (Received Pronunciation), которое распространено среди образованных людей Британии. В школе, однако, произношению не уделяют внимания вообще. Я стараюсь компенсировать этот недостаток, давая детям и подросткам, а также взрослым (по желанию) основы английского произношения (знакома также и с особенностями американского акцента). Не просто объясняю, как надо произносить тот или иной звук, а корректирую речь ребенка в реальном времени (например, всегда после произнесения учеником звуков ‘p’, ‘t’, ‘k’ напоминаю о том, что нужно сделать придыхание, или что в словах типа ‘cat’ надо открыть рот пошире).

  • Учебные пособия

Что касается школьной программы, у меня большой опыт сопровождения учеников как начальной, так и средней школы по школьной программе по учебникам типа Spotlight, Starlight, а также новой версии Starlight под названием City Stars. Также скажу о других учебниках, которые я использую в дополнение к школьным или в качестве основного пособия, если цели ученика не связаны со школьной программой, либо он взрослый.

В Scyeng, где я работаю, преподавание ведется на базе оксфордского методического комплекса New English File, который сейчас наиболее популярен среди преподавателей английского. В частном преподавании я использую этот учебник, а также, исходя из особенностей конкретного студента, могу привлекать и другие пособия: Cutting Edge, Headway, Opportunities (для средней и старшей школы). Помимо этого, я широко использую всю кэмбриджскую линейку English in Use для разных уровней: Grammar in Use, Vocabulary in Use, Collocations in Use, Idioms in Use, Pronunciation in Use. Для изучения и отработки грамматики прекрасно подходит также комплекс Round Up, зарекомендовавший себя за многие годы использования в школах. Также я знакома с большим количеством учебников по подготовке к IELTS.

Что касается детей, то здесь я отдаю предпочтение комплексу English World – очень красочные пособия от Longman. Иногда использую комплекс Excellent. Также я активно применяю различные распечатки по разным темам либо интерактивные задания в интернете.

  • Мультимедийные материалы

Кроме того, я привлекаю большое количество аудио- и видеоматериалов: песни, мультики (от классического Muzzy in Gondoland до более современных анимационных роликов). Использование видеороликов также крайне продуктивно в обучении взрослых: мы со студентами регулярно смотрим и разбираем, например, кусочки из сериала Friends («Друзья»), где используется живой современный разговорный язык, причем разбор ролика строится именно на выделении полезных фраз и выражений, которые ученик в готовом виде сможет применить в своей речи. Часто я также использую познавательные видео на самые разные интересные темы (например, об отношениях, о работе, о мотивации, о жизни в Америке/Англии и т.д.)

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Английский язык

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 2 000 руб
от 2 000 руб
Разделы
общий курс, британский английский
Категории учеников
дети 6-7 лет, студенты, взрослые, школьники 1-11 классов
Уровень знаний
с нуля, начальный, средний
Комментарий
Помощь и сопровождение по школьной программе, выполнение домашних заданий, устранение пробелов, повышение общего уровня; подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, IELTS. Занятия формируются с учетом пожеланий ученика и могут быть направлены как развитие коммуникативных навыков, углубление знаний по всем разделам языка, так и на ликвидацию пробелов по школьной программе; развитие у ученика интереса к предмету - возможно знакомство с английской литературой, историей, различными фактами о Британии и других англоязычных странах. Помимо учебников, использую визуальные материалы: обучающие сериалы, мультфильмы на английском (например, всеми любимый Muzzy in Gondoland, а также более современные анимационные видео), интерактивные онлайн-игры по пройденному материалу и т.д., а также англоязычную литературу - например, небольшие рассказы известных писателей или английские сказки в адаптации для школьников. Уделяю внимание не только грамматике и расширению словарного запаса, но и произношению, которое обычно почти не затрагивается в школе, а также формированию у ученика коммуникативных навыков; стараюсь научить выражать свои мысли и чувства на английском, говорить о том, что происходит вокруг. С детьми делаю упор на игровую форму подачи материала, запоминание слов и грамматических конструкций с помощью визуальных образов (используются карточки, раскраски, окружающие детей повседневные предметы, игрушки), а также песенок, скороговорок и т.д. Подробнее о моем подходе см. раздел "Дополнительная информация". Опыт преподавания как детям, так и ученикам средней и старшей школы, а также взрослым. Работаю в языковой школе Scyeng.
1664 из 28962 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Русский язык

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 500 руб
от 1 500 руб
Категории учеников
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов
Комментарий
Помощь по школьной программе, устранение пробелов, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ; повышение общего уровня грамотности, понимания структуры языка, умения анализировать предложение и текст, а также навыков написания сочинений и изложений.
822 из 10356 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

Репетитор не проводит занятия у себя


 Занятия на выезде

Выезд из района

м. Октябрьское поле

(в любой район)

Отзывы11

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Олег

05 августа 2022
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Положительный, хорошо подготовила ребенка к экзамену".

Александр

29 марта 2022
Положительный отзыв Написан учеником

Евгения Александровна-лучший преподаватель, с каким я когда-либо занимался! Грамотная, и в то же время оригинальная подача материала, живой разговор с использованием множества идиом и фразовых глаголов в английском языке, заинтересованность самого преподавателя. Всё это заслуги Евгении Александровны, и я надеюсь получить ещё больше знаний и положительных впечатлений, продолжая с ней заниматься!

Наталья

17 июля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все было положительно. Нас все устроило. Ребенку нравилось заниматься с репетитором. Преподаватель понятно объясняет материал".

Марина

31 мая 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента:"Преподаватель хороший, нам нравится. Дети занимаются, улучшения по предмету есть. Пунктуальный репетитор".

Анна

01 января 2019
Положительный отзыв Написан учеником

Спасибо Евгении большое за помощь в изучении предмета. Ребёнок с удовольствием занимается. В школе английский на высоком уровне.

Наталья

28 мая 2020
Положительный отзыв Написан учеником

Репетитор понравился. Подтянула знания, даёт новые, расширяет словарный запас, хорошо прорабатывают грамматику. Отличное произношение у репетитора и всед за ним и у ребенка, следит за ее речью. Это отлично. Из замечаний только пунктуальность. Но нам не критично.

Ксения

18 апреля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Она приходила к сыну, он сказал, что она немного грубовата и при разговоре присутствовало много слов-паразитов, для учителя русского языка, это показалось странным. Занимались час, она была вялой, а нам нужно было заразить любовью к речи. Ребенка надо тоже уметь завлечь".

Галина

30 ноября 2018
Положительный отзыв Написан учеником
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Репетитор был один раз, опоздала, во время занятий пользовалась телефоном, планшетом, в целом не плохо, но не наш вариант.

Оксана Николаевна

08 июня 2018
Положительный отзыв Написан учеником

Евгения, как преподаватель, мне понравилась. Я с ней общалась мало, только согласовывать время встреч, ребёнку нравилось заниматься. Планируем продолжать занятия в следующем году. Иногда, Евгения могла задержаться, или передо говориться на другой день, но всегда предупреждала. Это было не слишком критично для нас.

Галина

19 февраля 2018
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мы занимаемся, все нормально. Результаты у ребенка в школе стали лучше".

Лариса

05 декабря 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Все понравилось, спасибо."

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 6 отзывов

Дипломы4

Диплом филфака МГУ

Diploma

Приложение 1

Приложение 2

Показать все дипломы

Рейтинг

5 721 из 80 326

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

27 марта 2024

последняя активность

27 учеников

подобрано за 8 лет